etalupus1
северный ветер
На "Симфонию Славы" я ехал делать три вещи.
1. Главное — играть в театре. Пиессу, которую мы репетировали практически две недели.
2. Если будет оставаться время - плавать на лодочке в Новый Свет и заниматься всякой развесёлой хнёй на воде и берегах морей и океанов.
3. Если вдруг получится, то поиграть в рОлевую игру внутри театра (у Финика были какие-то интересные наметки и задумки).
Салон перпендикулярный театру был слабопонятен и перпендикулярен, а все остальное происходящее на полигоне уже совсем-совсем параллельно.

Что из этого получилось.
1. Таки да. Играли. Дали аж три представления, причем перед вторым переобулись прямо на ходу. Финик на мой сермяжный и домотканный вкус превосходный режиссёр и работать с ней одно удовольствие. И вообще такое ощущение, что она может сделать актёра из любого бревна (даже из меня). Спектакли вроде как даже все хвалили. Уж не знаю насколько искренне, но тем не менее осталось впечатление, что мы не облажались, а вовсе даже наоборот. Ну и в Англию "труппа неизвестных комедиантов в масках" чудесно сплавала. Ну да, в Темзе чуть не утопили, но оно того стоило.
2. Таки тоже да. Поплавал. Меньше. чем мне того хотелось, но блин, по таймингу больше уже не получалось. Великолепный корапь "Выдрочка" (он же "Коронованный долфин") под предводительством нашего херра Капитана отважно боролся с бурями и штормами, спускался вниз по Стиксу, блуждал в низовьях Миссисипи и грозил шведам, готтентотам и прочим там британцам. Я помог основать колонию "Форт Либерте Росс" и, в финале, отправился туда делать революцию, публиковать документ, который я решил назвать "Декларация Независимости" и выдвигать себя на пост президента. Морских сражений, обещанных мастерами, по итогу так и не случилось (что-то у них там не срослось).
3. Увы и ах. Здесь не получилось. Не, внутритеатральная рОлевая игра в итоге была, но во первых она была совсем не игра, а во вторых мужской части труппы она практически не касалась. (Ну зато всяческие описания "сцен из жизни актёров" стали мной как-то более эээ... прочувствованными что ли).
Салон, к сожалению, был слит чуть менее чем полностью. Не, что-то конечно было, но, я так понимаю, изначально мастерами задумывалась вещь гораздо более масштабная. (Но, блин, делать силами одних и тех же людей и театр и салон невозможно чисто физически).

По самой "Симфонии Славы", то что я увидел со стороны. На мой взгляд игра четко делилась на две независимые части - условно "война и маневры". И если одна половина мне понятна - собственно ролевая игра, выгул костюмов, скандалы, интриги, расследования, шпаги, парики, камзолы, шЫкарные платья, в общем всё как положено, то часть именуемая "война" оставила некоторое недоумение. То есть если бы в ней участвовали только полководцы, то все было бы понятно и нормально - берётся рулбук, кубики, фишки, рисуется карта, расставляются фигурки солдатиков и поехали, воюем. Но вот зачем делать всё то же самое с живыми людьми? И главное - зачем эти живые люди хотят участвовать в данном процессе? В общем для меня это так и осталось загадкой.

Что мне категорически НЕ понравилось. Очень зря не была организована сдача мастерам локаций перед отъездом. Срача на полигоне осталось очень много. И диалог "А где у вас тут в Англии сортир?" "А у нас тут в Англии сортир везде!" это, к сожалению, истинная правда. В общем то, что на Дэдлэндах мастергруппа берёт экологический взнос — очень правильно. Я бы его увеличил даже, рублей до тысячи. И не допускал бы до игры локацию если у пожизнёвого лагеря при ней не сделан специально оборудованный сортир.

А тем мудакам, которые уезжают полноценно не затушив за собой костёр надо отрывать яйца. Причём до ушей. Последний час перед отъездом я громко матерился, ходил по полигону и заливал недотушенные костры.